Светящаяся мебель. Кубы. Купить, доставка из Китая, Сочи, Адлер

10 причин купить наши :
Святящиеся кубики.

Эти милые обьекты создадут особенную атмосферу, люди начнут говорить о вашем заведении.

Артобьекты
Привлекают всеобщее внимание
Поднимают настроение
Используются как Стулья а так же элементы декора
Подойдут Для вашего сада, террасы, летнего кафе, ночного клуба.
Множество режимов позволят менять стилистику освещения, поэтому вы сможете удивлять ваших посетителей по любому случаю.
Выделят ваш бизнес из общей массы и
Станут объектом для фото, хэштэгов, продвижения в социальных сетях.
Готовьтесь к шквалу упоминаний в социальных сетях и бешенному сарафанному радио.
Подписывайтесь и следите за нашими новостями.

Мы повысим вашу популярность с помощью уникальных товаров из Китая и доставим их
Быстро дёшево надёжно.

Поднимем  репутацию вашего  заведения, как  самого передового, современного. Как бы дорого вы не смотрелись, с нами, вы будете выглядеть ещё дороже.

2Цена за шт: от 1000 рублей
Стоимость доставки до Сочи и Адлера:
Машиной от 100шт: 600 $
Контейнером от 600 кубических метров 11000$

Антистробоскопический световой эффект
Использование импортных светодиодных LED фонарей
Литий-полимерный аккумулятор
16 цветный опциональный режим
Доступно несколько режимов включения
Интеллектуальное дистанционное управление
Гарантия качества
Оригинальность и доступность
Доставка до любого региона в РФ
Возможность страхования товара

Заказать светящуюся мебель с доставкой по всей России сейчас :
89892814865

ПРИВЕТКАКДЕЛАНОРМАЛЬНО

Флэшмоб на улице

Наши уличные спектакли всегда остаются в памяти

 

Почему люди заказывают у нас личные и уличные спектакли?
Почему некоторые люди боятся ярких чувств и переживаний?

Люди которые боятся ярких чувств, начинают жить “на черновичок”.

Они избегают всего, что из ряда вон. Их общение, мысли и желания становятся понятными, серыми и монотонными.
Они сами ощущают себя в западне, в этой унылой череде : привет как дела нормально.

Живут с ощущением, что они не справятся с яркими чувствами. Сломаются, потеряют себя. Их мучает зависимость от общественного мнения. Они чувствуют, что живут со связанными руками, не проявляют себя настоящих.

Если я покажу людям какой я на самом деле, от меня все отвернутся и уйдут. Говорят они.

Что же делать с этими страхами и ограничениями? Как вернуть себе жизнь достойную вашего огня внутри?

Ответ слегка удивит вас…
Тренируйтесь жить, на полную катушку в театре импровизации. Здесь нет запланированных ролей и сценариев и каждый может прожить именно то, что сейчас у него внутри.

Как сказал, кто то великий – если вы смогли посмеяться над своей проблемой, это уже не проблема. Личный #театрнавесу даёт возможность поиграть в свою проблему с другими людьми. On-line и оффлайн. Это одновременно и исповедь и сеанс исцеления и артерапия и возможность внимательно посмотреть в глубь себя и глубокое чувство теплоты и разделения, потому что было так страшно открываться, но вот ты открылась, поплакала, покричала, поскандалила. Сбросила с себя рамки и ограничения и просто 2 часа, дала себе быть той, которой ты быть стеснялась. И чувствуешь – стало хорошо. Ты сыграла свой жизненный груз. Позволила себе быть дикой и пришла к состоянию гармонии.
#театрнавесу

Закажи свой личный уличный  спектакль сейчас, за любой добровольный взнос.
Узнай себя настоящую. Задай главные вопросы и получи главные ответы.

YouTube Video

 

 

Театр экстремальной импровизации

Идеей импровизации, как свободного состояния творчества, без рамок и шаблонов меня заразил В.М Фильштинский на своём занятии по методу спонтанных действий и ощущений.

Он взял у Н.В.Демидова который написал об этом одну брошюру.

В 2005 году я создал в Екатеринбурге Театр Экстремальной Импровизации
https://youtu.be/eYf6Wbq1nGA

Где воплотил методы Демидова, так, как я их понял и ещё придумал свои. Моей целью было введение актёра в свободное интуитивное пространство погружения в свои собственные чувства.

Где он свободно проживает свои чувства без страха осуждения.
За 14 лет мои тренинги по импровизации посетило более 10 000 человек в разных городах мира, мои ученики уже создают собственные театры. Но они не очень любят рассказывать о том, у кого они учились.

Конечно это делает их более загадочными и восстребованными. Ведь, если они скажут, что учились у меня, то их клиенты тоже пойдут учиться у меня, как у более опытного преподавателя.

Это нормально, я отношусь к этому с пониманием. Но все же… Как приятно было бы быть признанным своими учениками. Мне кажется, что в этом признании, есть какая-то высшая справедливость и эстетика.

Первая публикация о нашем театре на портале Екатеринбурга Е1

5 провокационных вопросов. Михаил Задорнов.

Здравствуйте, дорогие друзья, программа похожа на спиритический сеанс потому, что с помощью единого семантического поля мы вызываем дух человека и задаем ему провокационные вопросы и сегодня мы вызовем Михаила Задорнова.

Принимающий дух: Я прошу единое семантическое поле вселить в меня дух Михаила Задорнова.

Ведущий: Давайте дадим импульс, скажем один, два, три и после этого хлопнем в ладоши. После того, как мы хлопнем в ладоши в Артура Кузьменко вселиться дух Михаила Задорнова.

В: Михаил Задорнов, вы здесь?

МЗ: Да

В: Я попрошу Вас говорить погромче

МЗ: Что?

В: Погромче говорите, говорю.

В: Хорошо, Михаил, сегодня 2018-й год на дворе, скажите, какие ваши ценности подходят для 2018-го года?

МЗ: Они не изменились, это жалкие попытки завоевать известность и популярность. Тогда это было ценно в кругах лихорадочных и раздутых поэтов и сейчас все снимают блоги. Ничего не изменилось, просто другая обложка.

В: Можно сказать, что вы блогер были?

МЗ: Да, я блогер был, своеобразный, специфический.

В: Как вы завоевывали свою аудиторию…какая была ваша главная…в какую боль вы били?

МЗ: Я попал в боль страны, я бил в тренд. Вот сейчас разлетелось видео о том, как Россия не смогла заблокировать телеграмм, а тогда что было – американцы враги, американцы тупые и я по сей день веду стадо, которое думает, что американцы тупые, хотя некоторые из них умнее, чем я.

В: Т.е. вы попали в ненависть народа к американцам?

МЗ: Да

В: В желание думать, что американцы тупые

МЗ: Да, я попал в ненависть и заслужил любовь.

В: Гениально.

В: Почему вы все время шутите о том, что вам плохо? У вас очень много шуток о том, что вам плохо или о том, что вам плохо вообще.

МЗ: Где-то же мне нужно это сказать, если я буду говорить об этом жене – она меня выгонит, если я буду разговаривать об этом с друзьями – они со мной перестанут дружить. Ну а люди че?

В: Они даже вам деньги платят за то, что вы рассказываете, как вам плохо.

МЗ: Да

В: И им становиться легче после того, как вы рассказываете о том, как вам плохо. Они думают – ну мне не так плохо, как Задорнову.

МЗ: Да, я бью им в боль, а они думают – а, ну я не один такой, ему тоже плохо и все переносят на меня.

В: В чем секрет вашей популярности, у вас очень много просмотров на ютубе, в чем секрет вашей популярности на ютубе?

МЗ: Такой же, как и у всех – если ты хочешь быть популярным то скажи всем о том, как тебе плохо и изврати это в поэтическую форму.

В: Мне вот плохо, что мой театр импровизации не всемирно известный, как это можно извратить в поэтическую форму?

МЗ: Вы мне сказали о вашей проблеме, что ваш театр импровизации всемирный, якобы, не сильно известный.

В: Не сильно всемирный.

МЗ: Вы плохо об этом ноете.

В: Как мне ныть об этом? Научите меня, давайте, пожалуйста – блиц курс от Михаила Задорнова “Как ныть хорошо?”.

МЗ: Вот что вы зрителям рассказываете в видео о том, как у вас все хорошо?

В: Нет, мы вообще не рассказываем о том, как плохо и как хорошо, мы стараемся давать какие-то советы, как лучше импровизировать.

МЗ: Как лучше, как лучше – а вы рассказывайте о том, что вы полный отстойный неудачник и тогда рядом с вами окажутся столько людей потому, что знаете сколько еще неудачников есть?

В: Я отстойный неудачник, у меня не получается сделать театр всемирным.

МЗ: Вот, рассказывайте только об этом.

В: Друзья, я отстойный неудачник я никак не могу сделать театр импровизации Всемирным. Нахрен никому мой театр импровизации не нужен, меня все в жопу посылают. Я только говорю театр им…мне уже все говорят иди нахрен!

МЗ: Нет, Михаил, вы не искренний.

В: Я искренний, я наоборот почувствовал искренность после того, как стал рассказывать о том, как у меня все херово.

МЗ: Еще больше надо.

В: Пример! Пример! Как будто бы вы это я, вы же мастер нытья!

МЗ: Я бы пошел сейчас в центр города и стал бы всем рассказывать о том, в какой я жопе.

В: Мы увидим сегодня видео о том, как вы стоите в центре города и рассказываете о том, в какой вы жопе? Михаил Задорнов рассказывает о театре импровизации и о том, в какой он жопе.

МЗ: Вы можете мои видео на ютубе посмотреть.

В: Но вы ни разу не рассказывали про театр импровизации.

МЗ: Но это же жопа ваша!

В: Я понял – пойти в центр города и рассказывать о том. в какой я жопе.

МЗ: Но только сделайте это более плаксиво и искренне.

В: Вот так вот! Друзья, я в такой жопе!

МЗ: Нет, не так. Просто скажите то, что вы от себя утаиваете.

В: Я утаиваю от себя правду – я в жопе, я в полной жопе, я никому не нужен, я бездарь, я вообще полный бездарь.

– Нормально?

МЗ: Нет, вы наигрываете. Вот у меня весь секрет популярности в том, что я не наигрываю.

В: Вы искренний?

МЗ: Я искренний

В: Ребят, я в жопе. Я в полной жопе – я никому не нужный бездарь. Мой театр никому на хрен не нужен.

Лучше?

МЗ: Нет, все равно жопа.

В: Ну научите меня быть искренним! Научите меня ныть искренне!

МЗ: Михаил, ну кто вас может научить быть искренним, если это дано от природы?

В: А мне не дано если, т.е. уже все?

МЗ: Михаил, ну я не могу научить вас дышать!

В: Вы хотите сказать, что я безнадежен?

МЗ: Да

В: Я безнадежен, я не могу даже искренне ныть, мне плохо, а я не могу об этом искренне сказать. Я настолько в жопе, но мне никто не поможет потому, что мне даже не поверит никто, что я в жопе.

МЗ: Вам надо написать выступление на стендап – вам, именно вам. Именно вам, лично вам!

В: Вы можете мне написать?

МЗ: Нет, вам надо.

В: Я не умею писать выступления!

МЗ: Научитесь

В: А это хорошая тема, что я не могу рассказывать о том, что я в жопе потому, что я не искренний?

МЗ: У вас даже кровь из носа пошла, вы волнуетесь.

В: Да-да, я потому, что осознал, что я настолько неискренний, что искренне даже не могу рассказать, что я в жопе.

МЗ: Вы уже всех задолбали, от вас все бегут.

В: От моего театра…в него не только не идут люди, от него бегут. О, театр от которого бегут!

МЗ: Нет, стоп – не делайте этого Михаил, ни в коем случае!

В: Что?

МЗ: Не говорите, что от вашего театра все бегут.

В: А что говорить?

МЗ: О жопе.

В: Мой театр в полной жопе потому, что я его режиссер – неискренний человек.

МЗ: Но вам надо это все на стендапе сделать!

В: Мне в центр города уже не идти?

МЗ: Если вы там устроите стендап – тогда идти.

В: А чем отличается стенд-ап выступление от стоять и ныть?

МЗ: В стенд-ап выступлении там все думают все таки, брыкаются и думают, как сделать так, чтобы было смешно и скрасить свою никчемную и жалкую жизнь.

В: Т.е. мне нужно рассказать о своей никчемности смешно? Мне нужно сделать свою никчемность смешной?

МЗ: Да, но чем более вы не будете стараться сделать это смешным – тем более смешно у вас будет получаться. Те, кто стараются сделать смешно – это клоуны.

В: А, надо сделать не смешно, я понял!

В: Вот были организаторы – люди, которые вам организовывали выступления – у них было все в порядке?

МЗ: Честно? Придурки полные.

В: Сейчас вопрос не в том какие они, а в том были ли у них какие-то проблемы психологические?

МЗ: Если я говорю, что придурки полные – значит я говорю, что были. А почему? Я понимаю, что я настолько несчастный человек и рассказываю всем.

В: Ахахах, мне очень смешно, когда вы говорите всем, что вы несчастный человек.

МЗ: Я очень несчастный человек.

В: А почему это так смешно? Вы так серьезно говорите, ахахаха, это реально очень смешно.

МЗ: Это потому, что вы все поняли.

В: “Я очень несчастный человек” – вы как-то так очень жалко говорите.

ахахахах

МЗ: Я очень несчастный человек

В: А что вас делает таким несчастным?

МЗ: Фух, все вот эти социальные ценности, что надо быть популярным и знаменитым.

В: Чтобы сделало вас счастливым?

МЗ: Наверное 20 лет тому назад я бы не занялся стендапом.

В: Понятно, а что сделало бы вас счастливым? Понятно, что вы занялись стендапом потому, что вы были несчастны, а это оказалось всем очень смешно.

МЗ: Михаил, спросите это у счастливого человека, я не знаю.

В: Вы несчастны потому, что даже не знаете, что могло бы сделать вас счастливым?

МЗ: Ну, конечно, Михаил – вам нужно это спросить у счастливого человека.

В: А счастливый человек тоже не знает потому, что он счастлив. Получается несчастен не знает о счастье потому, что он несчастен, а счастливый не знает о счастье потому, что он счастливый.

МЗ: Вы хотя бы рядом с ним что-то поймете, рядом со мной вы не поймете ничего.

В: Рядом с вами я пойму, как быть несчастным.

МЗ: Ну и на хрен мы друг другу такие нужны?

В: Слушайте, вы нужны были миллионам людей – на вас смотрели, на вас ходили, люди записывали ваше видео и выкладывали в ютуб. У вас куча фанатов, куча людей, которые вас обожают, а вы говорите не нужны.

МЗ: Каким миллионам людей? У них есть свои жизни, свои семьи и мы никак абсолютно не пересекаемся. Нужны?

В: Подождите, но зачем они вам платили деньги?

МЗ: Потому, что они не понимают зачем они идут на концерт даже – чтобы сбавить на время свою степень несчастья.

В: Да, мне тоже вот стало лучше после того, как я с вами пообщался.

МЗ: И все, вы стали от меня зависимым.

В: Да, мне нравится быть от вас зависимым. Примите меня в рабы свои. Я хочу быть рабом Михаила Задорнова.

МЗ: Да пошли вы, все вы журналисты такие придурки и организаторы.

В: Рекомендовали вы когда-нибудь смотреть себя?

МЗ: Нет, потому, что на меня и так смотрели.

В: Почему вы не считаете, что вас стоит рекомендовать?

МЗ: Я создал общественное дерьмо и вы думаете это стоит рекомендации?

В: Общественное говно?

МЗ: Большое, всероссийское.

В: Большое всероссийское говно?

МЗ: Всемирное.

Вы думаете оно что-то приносит? Миллионы людей живут в иллюзии, что им это что-то дает. Хотя от этого столько же пользы, как…

В: От говна?

МЗ: От этого столько же пользы, как от ожидания новых выборов президента.

В: Гениально. Михаил, я почувствовал глубину вашей тоски…

МЗ: Идите к черту

В: И на последок наша рубрика, что вы пожелаете нашим зрителям?

МЗ:(Молчит и показывает фак в камеру)

5 провокационных вопросов. Интервью у Михаила Лобковского.

Всем привет, это программа “5 провокационных вопросов и мы берем интервью у Михаила Лобковского – психолога, автора книг.

– Михаил, как вы сами себя называете?

– Я называю себя человеком с определенным жизненным опытом.

– Вы человек с определенным жизненным опытом.

– Жил-жил, жил-жил, что-то узнал и стал это рассказывать другим людям.

– Почему вы решили, что имеете право рассказывать другим людям о том, как им лучше жить? С чего вы взяли, что вы достойный?

– Ну, это решилось все за меня, давайте скажем так – решал не я. Не я решал достоин я или нет.

– А кто?

– В определенный момент люди из моего круга общения стали замечать, что мои правила жизни работают. И просили меня поделиться с ними своими правилами жизни, которым я следовал.

– А как они поняли, что ваши правила работают?

– Ну вот они видели, что был когда-то человек несчастен, а потом…

– Вы были несчастны?

– Ну, конечно

– А потом вы стали счастливым?

– Да

– Вы счастливый человек?

– Вполне

– А как вы стали счастливым? Это в один миг произошло?

– Нет, это в один миг далеко не произошло.

– Сколько времени происходила эта трансформация с вами?

– Ну если по-времени то это происходило приблизительно года пол.

– Полгода?

– Полгода

– И что люди читая ваши книжки тоже могу перестать заморачиваться?

– Если захотят – да, если не захотят – нет. Книжку прочитать мало – это, как указатель в сторону, а надо в это сторону еще взять и пойти.

– Почему многие люди думают, что они счастливы и обманывают себя.

– Потому, что у человека есть такой рефлекс – он сходил в пятницу с друзьями в клуб, выпил там…

– А вы можете смотреть не на меня, а в окно? Так картинка лучше. О, теперь хорошо…

– Он выпил там, ощутил на какие-то псевдовпечатления, которые подняли его эмоциональный уровен на какое-то время и потом целую неделю, две, месяц, полгода и пол он живет с вожделением того, что он это сделает опять.

– Я поверну вам голову опять.

– Не нарушайте мои личные границы!

– Да, извините, что нарушаю ваши личные границы, просто я еще, как оператор работаю и когда вы поворачиваетесь ко мне – на ваше лицо падает тень, а так вы смотрите в окно и картинка красивая, создается впечатление, что вы о чем-то еще рассуждаете.

– И вот многие люди живут в вожделении ощущений, а вожделение – это, как известно не есть состояние счастья. Вожделение – это нехватка и многие думают, что они находятся в состоянии счастья.

– А вожделение это нехватка?

– Да

– Вот вы могли бы определить я счастливый человек, или я нахожусь в вожделении?

– Вы находитесь в вожделении.

– А чего я жду?

– Чего вы ждете, Михаил?

– Я жду, что мой театр станет известным всемирно!

– Ждите.

– А как мне перестать ждать?

– Сделать то, что сделает вас в театре счастливым и убрать с театра атмосферу вожделения.

– Меня счастливым делает игра

– Играйте.

– Я боюсь, что меня заберут менты. У меня нет регистрации.

– Вы никому ничего не должны, Михаил и ментам в том числе.

– Они меня начнут паковать и говорить: “Платите штраф”.

– Не начнут, вы сделаете их счастливыми!!!

– Я сделаю их счастливыми?

– Так, не трогайте мою голову, а то я вас возьму и от счастья тресну сейчас!

– Это вот вы такой психолог, вы бьете людей?

– Ну конечно, если я психолог это не означает, что я должен быть невротиком.

– Просто классно, когда у вас свет от окна попадает, ну ладно – как хотите.

– Почему вы считаете, что домашние питомцы не спасут человеческую душу? И вообще почему люди заводят домашних животных, айфоны? Не видно вашего лица, смотрите, пожалуйста прямо!

– Таак.

– Почему айфоны, накачанные губы, надутые сиськи не спасут человеческую душу?

– Потому, что человеческая душа не нуждается в спасении. А люди придумали такую установку, что для того, чтобы я был счастливым – мне надо это, это, это и это. Хотя это вопрос 3-х дней.

– Счастливым можно за 3 дня стать?

– Да, конечно.

– Так, давайте, рассказывайте.

– Легко, вы поднимаетесь по эмоциональному уровню своему и начинаете делать то, что вы хотите.

– Что надо сделать?

– Быть честным с самим собой.

– На какой первый вопрос мне надо ответить?

– Что у меня внутри?

– Ну сейчас у меня раздражение, вы не смотрите на свет и вашего лица не видно.

Я прошу вас повернуться, а вы не слушаете меня. Мне хочется вам вот прямо в харю дать. Пожалуй не буду себя сдерживать!!!

– Михаил, мне все равно, что вы меня ударили – я счастливый.

– Так и вы меня ударьте!

– Зачем же мне обслуживать желания мазохиста и играть в его игры?

– Подождите, я не мазохист – я садист, я хочу вас избить!

– Тем более, зачем мне обслуживать желания садиста?

– Почему вы не можете смотреть в бок, чтобы на вас свет светил?

– Потому, что мне неудобно – я не буду этого делать, Михаил!

– Я чувствую ненависть к вам, как мне стать счастливым? Вот я признался – я ненавижу Михаила Лобковского! Что дальше?

– Спросите у себя – почему я ненавижу его на самом деле?

– Он меня не слушается, я хочу сделать, как лучше, а он меня не слушает!

– Почему вам плохо от того, что он вас не слушает?

– Ну потому, что он не признает мой авторитет, он меня этим унижает!

– А почему вам плохо от того, что не признается ваш авторитет и от того, что он вас унижает?

– А вот вы утверждаете, что нет смысла копаться в себе, а вы меня заставляете копаться в себе.

– Я вам предлагаю не копаться, а ответить на вопрос. Ответ на вопрос от самокопания отличается в корне.

– Вы говорите, что очень много напряжения во время секса и попробуйте расслабиться хотя бы во время оргазма. Что вы имеете в виду?

– Я имею в виду, что если личность человека заневротизирована – то он приступает к сексу с каким-то определенным сценарием. Но чем больше он будет пытаться ему следовать – тем больше он будет упускать свои ощущения, которые проявляются в конкретный момент близости.

– Я вообще не понимаю, что вы говорите, но я надеюсь хотя бы зрители вас поймут. Я только смотрю на эту ужасную уродливую тень и расстраиваюсь, что вы такой дебил, Михаил.

Ладно. Вот мне очень сложно сделать классное свидание с девушкой потому, что я очень много философствую и размышляю. Вот как мне будучи очень умным сделать классное свидание с девушкой?

– Показать, что вы просто маленький ребенок, который пришел с девушкой поиграть, но маленький ребенок уже со взрослыми намерениями.

– Какие?

– Чего взрослые хотят друг от друга?

– Чего?

– У взрослых есть естественные потребности близости друг с другом, естественные, у детей её нет – они естественны.

– Вы говорили, что для того, чтобы понять свое предназначение – надо понять, что вы хотите съесть на завтрак, как связано предназначение и то, что вы хотите съесть на завтрак?

– Вы приучаете свой мозг постепенно думать о том, а чего же на самом деле я хочу? Сначала это начнется с завтрака, потом с дороги по которой вы хотите идти к себе домой, потом где я хочу проводить время, а потом постепенно вы сможете ответить на вопрос чем я хочу заниматься.

– Хорошо, спасибо, с вами был Михаил Лобковский и по традиции обращение к нашим зрителям.

– Сделайте себе ту прическу, которую вы хотите!

5 провокационных вопросов. Интервью у Большого Театра.

Всем здрасьте, я трындец какой трындецки трындецовый журналист и я веду программу “5 провокационных вопросов” и сегодня мы возьмем интервью у Большого Театра.

– Ха-ха-ха-ха!

– Итак, Большой Театр, скажи мне пожалуйста…

– Мне нужно сначала стать Большим Театром, я прошу единое семантическое
поле вселить в меня дух Большого Театра.

Я больше не Михаил Пайкин, я большой театр – раз, два, три – поехали!

О-хо-хо-хо-хо!

– Эй, театр?

– Да. Я прошу меня так не называть! Во мне играли Товстуногов, Смоктуновский, Станиславский, Немирович-Данченко!

– Ок.

– Прошу просторечия не использовать, я большой театр! А вы, юноша, понимаете силу искусства?!

– Слушай, вот, Большой Театр…

– Прошу называть меня на вы!

– Ладно, ближе к делу.

– Вот это поколение юнцов желторотых, которые не понимают силу искусства!  Сколько вам лет, юноша? Сколько лет тебе, а?!

– Я уже могу самостоятельно выносить из дому мусор.

– Ох, господи, куда катится наше поколение – души умирают без театра! Ладно, что там у тебя? Задавай свои вопросишки!

– Да, умирают…скажи

– Скажите!!! Что за панибратство?!

– Вот как много людей в зале большого театра…

– Да, много людей!!!

– Ждут, что сцена закончится сексом?

– Сексом! Да! Театр он весь о сексе! Все только и хотят секса – актрисы, режиссеры, в каждой кулисе секс! Думаешь почему я большой?! Большой вот большой! У тебя вот какой большой или маленький? Небось маленький! А у меня вот большой, поэтому я и большой театр. Конечно все хотят секса в начале, в середине, и после. Люди и ходят в театр за сексом. Только там редко бывает секс, к сожалению, но они
хотят. Если они не получили секса в первый раз – то они надеяться, что получат во второй. А те, кто получили – они становятся завсегдатаями театра!

– Они все настолько сильно хотят, и их настолько сильно раздуло и поэтому они все стали большим театром?

– Подождите, что вы несете?! В меня ходят зрители, зрительницы, режиссеры, актеры, актрисы – большой только я!

Все, кто ходят в меня маленькие и хотят чтобы все заканчивалось сексом! Что вы несете, юноша?! Какую-то пургу.

– Странно, я думал вы большой от того, что у вас проблемы с лимфатической системой.

– Господи, какие наглые, хамские, чванливые юнцы! И почему я вынужден мучиться, отвечать на вопросы этого желторотого юнца? Во мне играл Станиславский!

– Угу

– Немирович-Данченко!

– Угу

– Ты даже имен таких не знаешь

– Угу

– О, Боже, куда мир катиться!

– Скажите, сколько людей в зале из всех присутствующих приходят на спектакли против своей воли?

– Да тебя надо заковать наручниками в Большом театре, чтобы ты посмотрел все спектакли от и до! Конечно людей насильно приводят, кто же пойдет?! В театре работает душа, а у тебя душа не работает давно – ты блогер хренов!

Людей надо не в тюрьмы сажать, а в Большой Театр, пусть они там сидят и просвещаются духовно. Всех насильно в театр!

– Сгоните всех насильно в театр, а то достали все уже видео блоги снимать.

– Тебя первого насильно в театр надо.

– Ну, хотя бы видео блоги снимать больше не буду.

Следующий вопрос – в чем разница между театром и зоопарком?

– Никакой разницы нет, театр – это зоопарк человеческих проявлений!

В театре можно безопасно сидя на кресле можно посмотреть, как проявляются люди – их страхи, их страсти – они выпускают из себя внутренний зверинец!

У вас внутри тоже бушует зверь, но вы его не выпускаете поэтому вы посредственный, нищий, ничтожный человечишко!

А я большой – внутри меня клокочут страсти, люди приходят посмотреть, как они клокочут!

– Ух ты, а почему на прошлой недели все деньги вернули за билеты?

– Потому, что они испугались! Того напора, того накала, с которым актеры показывали свой внутренний зверинец!

Они испугались – господи, неужели все эти павианы, тигры, киты, слоны – это все мы?

Эти свиньи, эти кабаны! Люди боятся и возвращают деньги, чтобы не видеть правду о себе!

– Мм, ясно-ясно. А теперь мы поговорим о режиссерах! Как в театре наказывать и награждать режиссеров и достойны ли они…что с вами, с вами все в порядке?

– У меня маски! Вот это какая маска, угадай?

– Идиота.

– А эта?

– Несчастного идиота.

– У тебя маленький словарный запас!

– Слава Богу!

– Что там про режиссеров было?

– Их надо наказывать?

– Режиссеров?

– Да

– Публичную порку нужно устраивать режиссеров – прилюдно сечь!

Я список составил санкционный кого высечь надо! Особенно нужно сечь режиссеров-прихвостней! Есть режиссеры прихвостни, которые думают не о том, как сделать так, чтобы народ рос духовно, а о том, как угодить кому-нибудь! Таких надо сечь в первую очередь!

– А вам не кажется, что публичная казнь для режиссера?

– Не казнь, а порка! Зачем режиссеров казнить? Если его казнишь – он не будет спектакли ставить! Его нужно выпороть!

– Публичная порка?

– Да! Казнить ни в коем случае! У нас режиссеров и так один-два обчелся!

Я вон Михаила Пайкина знаю, правда его в большой никогда не пустят! Потому, что там такое животное, такой секс. что даже для большого это слишком много.

– Вы не думаете, что порка для режиссеров будет наградой?

– Не думаю!

– Все же режиссеры этого и хотят.

– Ну и пусть – это им даст вдохновение, они может хуже ставят спектакли из-за того, что их не пороли давно! Выпорешь пару-тройку режиссеров, они глядишь такое поставят. Страна содрогнется – не нужны будут никакие чемпионаты мира по футболу!

Итак все флаги в гости к нам устремятся потому, что они своим искусством поразят! В самое сердце выпоротый режиссер! За одного выпоротого десять не выпоротых дают!

– Замкнутая у вас система, однако.

– Никому не интересны ваши оценочные суждения, юноша!

Потому, что вы бездарный прыщелыга! Который сидит и задает свои несчастные вопросики и никого не интересует, что вы думаете о моих гениальных ответах! Я Большой, а вы ничтожный!

– Ну, знаете, я бы мог стать и режиссером.

– Никем бы вы не могли стать – это ваш предел эмоционально-интеллектуальный.

– Ок, скажите – как по-тихому уйти из зала, если спектакль, как обычно неудачный и я единственный человек, который на него пришел?

– Нельзя уходить из театра по-тихому, надо громко встать и сказать ГОВНО! Вы все говно! Я – говно! Ты – говно! Все говно! Нельзя ни в коем случае таить свои чувства!
Надо открыто их проявлять, открыто!

– Но вы же расплакались в прошлый раз, когда вы расплакались, когда вам сказали, что вы говно.

– Я люблю плакать! Я люблю эмоции! Слезы, страсти, смех, экстазы, убийства! Я театр, во мне кипят страсти! Что вы понимаете, холодная вы инфузория?

– А если вы уже достали всех своим плаканьем?

– Не всех, Миленький! В меня ходят люди! А кто ходит в тебя?

– Вы.

– Херню несешь!

– Ладно, давай последняя рубрика – обращение к зрителям!

– Зрители, прежде чем создать большой, большой театр подумайте – а не будут ли к вам докапываться видеоблогеры с провокационными вопросами. Ведь, если к вам докопается видеоблогер он легко вас высчитает.

– Ну что ты вот высчитал меня?

– Да, конечно.

– Ну что давай, резюмируй!

– Вы сами все знаете!

– Ты даже сказать ничего не можешь, ладно – я сам!

Будьте большими! Будьте огромными, будьте гигантскими, будьте невероятными и ходите в меня, ваш Большой Театр!

– И кто хочет быть типо большим человеком – приходите на спектакль в театр и вы станете типо большим человеком!

– Херню несет!

5 провокационных вопросов. Подарки мужчине.

Итак, поехали!

Сегодня у нас шоу “5 провокационных вопросов” и сегодня у нас тема “Подарки мужчине”, я буду играть мужчину мечты каждой женщины.

Я прошу единое семантическое поле поставить меня в точку, где находится мужчина мечты каждой женщины.

Раз, два, три – импульс, поехали!

– Скажите, мужчина, как женщине одним подарком сделать так, чтобы мужчина обожал её в течении года?

– Я никого не буду обожать – меня все обожают. Поэтому пусть женщина не надеется, что я буду её обожать. Я буду обожать только себя, а её я буду драть жестко!

– Ясно, мужчина…тогда мы у вас спросим следующий вопрос – как можно мужчине устроить самый большой шок в его жизни?

– Мне невозможно устроить шок потому, что я все контролирую, а она ничего не контролирует. Ты моя собственность – понятно тебе?! Ты ничего не можешь сделать, чтобы устроить мне шок, ты мне можешь только подчиняться тотально или я тебя солью.

– Да, женщине с вами очень сильно повезло…

– Помни, что ты моя неуемная шлюшка!

– Очень сильно повезло…

– Ну вот, а ты плюгавый, расскажи как тебе можно сделать шок?

– Я женщина, я не знаю как.

– Ты мужчина.

– Я женщина. Кто тебе сказал, что я мужчина?

– Ты мужчина, который ведет себя, как женщина – вот так тебе можно устроить шок?

– Шок мне может устроить только женщина-мужчина, с которой мне надо будет махаться и бороться.

– Так у тебя такие только и будут потому, что ты сам женщина. Ты будешь привлекать только женщин-мужчин.

– Да

– Так, а как она тебе может устроить шок?

– Убрать свою красивую прическу, я буду в шоке, если девушка сделает что-то со своими красивыми волосами.

– Ахахах, класс!

– Я буду шокирован. Так, что может разбудить даже самое черствое сердце в мире даже, как у вас?

– Наверное воспоминания детства, когда я был еще маленьким мальчиком – слабым, беззащитным, нуждающимся в маминой любви.

Вот, если женщина сможет меня вернуть в это состояние, когда я был слабым, беззащитным, маленьким, то возможно она какую-то крупицу нежности во мне увидит.

Но сразу после этого я возьму её за волос и буду драть!

– Вам нужно от женщины мамина любовь?

– Мне ничего не нужно от женщины – это женщине от меня нужно всё!

От меня женщине нужен я! Меня хотят все! И ты тоже хочешь меня, если ты баба!

– Скажи мне, мужик, вот каким образом подарки способны довести до брака?

– Меня невозможно довести до брака! Я не управляем, меня вообще невозможно никуда отвезти!

Только я веду, я веду женщину! Я беру её за волосы и веду, я её веду! Она делает только то, что я хочу!

– Как вы думаете – из-за того, что вы так себя ведете – врачи могут у вас обнаружить брак?

– Я веду себя, как мужик, как настоящий мужик – никто даже не посмеет ко мне приблизиться потому, что я пугаю врачей!

Я только женщин притягиваю!

– А вот представьте – в один прекрасный день вам ставят диагноз – у вас брак!

– Я его не буду читать, он меня не интересует. Меня не интересует ничего, кроме того, что меня интересует!

Ко мне никакая информация извне не поступает – я мужик, со мной происходит только то, что я хочу! Понял?!

– У вас уже брак!

– Мне похер на то, что ты говоришь! Меня не интересуют бабы-мужики!

– Ну, если вы такой закрытый – то мы выудим у вас хотя бы одну историю. Расскажите о том, как подарки помогли заменить человеку витамины и таблетки.

– Я ничего не знаю об этом, я мужик!

– Вы вообще ничего не знаете?

– Я ничего не знаю про витамины и про людей, которым что-то чем-то надо заменять!

Я самодостаточный, я брутальный, это я нужен все бабам на свете!

– Ну и нахрен такой мужик вообще кому-то нужен?

– А вот откуда думаете у меня все бабы? Одну минутку:

Надя, подожди!

Маша, подожди!

Света, подожди!

Вон сколько их стоит! Думаешь откуда они. Пишут сразу все, влюбляются. Все текут от меня и ты потекла сучка!

– А почему так много девушек не доведены с вами до брака?

– Никто со мной не может дойти до брака потому, что я веду девушку туда ку да я хочу!

– Что сделать ей, чтобы у вас случился брак?

– Она не может со мной это сделать! Только я могу с ней это сделать! Она может мне только тотально сдаться и сделать то, что я хочу! Все!

– А бывали случаи, что девушки вам говорили о том, что вы ничего не можете им сказать?

– Конечно они все время говорят это, прежде, чем стать в мою любимую позу и отдаться мне.

Они говорят – да ты ничего не можешь сделать, вя-вя-вя, это их способ меня завлечь!

Меня разными способами завлекают – они пишут мне: ты мне не нравишься, ты не в моем вкусе.

А потом приезжают и отдаются мне так, как я хочу. Так, что тебе тоже хана!

– Ну вы конечно и мужик. Мужик, мужик, мужик…

– Все, закончились вопросы?

– Да

– Пока! Хоти меня!

Импровизация в Крыму

Кто тут у нас уже готов стать Магом ясного ума? ☺🔆🔮🔆

Приглашаю вас на свой десятидневный трансформационный
☀☀☀ тренинг в Крыму, неподалеку от Севастополя, на базе отдыха “Ясно” (http://baza-yasno.ru/ )☀☀☀ (с 27 июля по 5 августа включительно),
который обойдется вам при регистрации и внесении предоплаты до 17 июня включительно всего в 46 000 рублей 🍒(проживание и трехразовое питание (шведский стол) включены в стоимость.
Это приключение изменит вашу Жизнь к лучшему, инфа 💯%❗

Творить для вашей Жизни волшебство буду я ✨Людмила Веда ✨
вместе с
✨ Александром Гором (телесные практики)✨
и
✨Михаилом Пайкиным (психодрама)✨,
которых я чту, как высококлассных специалистов и настоящих Магов Ясного Ума.

А вам я буду очень благодарна за распространение информации о тренинге среди ваших друзей и знакомых, готовых всячески саморазвиваться. 🚀 📈
За каждого реального участника тренинга, пришедшего по вашей наводке, вы получите гонорар в 500 рублей в момент осуществленной им предоплаты и 500 рублей 6 августа. 💫

Кто готов зарегистрироваться на тренинг, зафиксировать цену для себя, пишите администратору Юлии 📝📝📝

И до встречи с вашим истинным Я! 🔆

Этапы роста в театре на весу

Этапы трансформации #театрнавесу

• 1) Театр импровизации выбивает человека за рамки зашоренности и навязанных стереотипов. Открывает ему новые горизонты.

• 2) Человек начинает замечать в себе те блоки, которые его раньше тормозили

• 3) Поначалу он страшится идеи, что может их разрушить.

• 4) Потом ему говорят, что это делать можно и даже нужно!

• 5) Он это начинает делать на сцене

• 6) Ему сразу становится легче. Он получает правильную и даже восхищенную обратную связь и понимает, что ничего страшного не происходит, когда он расширяет свои границы. Даже наоборот. Возможностей становится больше.

• 7) Он понимает, что можно действовать ещё решительней и ещё креативней

• 8) Таким образом поле его деятельности и его прежнее видение, относительно этого действия значительно расширяется

• 9) Он понимает, что нет больше границ его самопознания и познания мира

• 10) Он больше не слушает людей со стереотипичным мышлением – они ему кажутся ограниченными

• 11) Он становится творческой личностью, т.е. личностью, которая прежде всего созидает. НОВОЕ.

• 12) Но созидающей личностью он становится после того, как разрушил в рамках сцены и тренинга всё, что тайно желал разрушить: возможно, он убил, ударил, свалил с ног, накричал, или наоборот промолчал назло. Возможно он занялся незаконной любовью или дал выход любой своей страсти. Возможно он рассказал о страшной мысли, которая терзала его многие годы. Возможно, он откровенно поговорил с кем-то из своих близких. Возможно, он признался в чувствах человеку, которому бы никогда не решился признаться в реальной жизни… ) Короче говоря, человек безопасно и публично выплескивает наружу своих демонов , дает им проявиться, отпускает и прощает себя.

• 13) Освобождённому от “демонов ума” человеку ничто не мешает жить. Он лёгкий, пустой и умиротворённый внутри.

• 14) Теперь человек учится наполняться новым – чистым и светлым чувством любви принятия инакости других людей.

• 15) Он учится слушать, воспринимать с эмпатией и отвечать с заботой и любовью к ближнему. Он делает это не через силу, а по собственному желанию.

• 16) Он хочет рассказать людям о чудесном способе избавления от нцели, которую сам наметил. Теперь он счастлив и внутренне наполнен. Теперь он самодостаточен и активен. Теперь он здоров и счастлив. Без недугов и самокопаний. Свободен от дурных мыслей, фобий, предпочтений, страхов – всего того, что так мешает людям жить.

• 17) Теперь он начинает постигать свою собственную истину, опираясь на технику театра импровизации и, таким образом, он идёт по своей собственной дороге жизни к той

Автор текста актриса Театра На Весу
Юлия Ковалевская

КАК знакомиться в Сочи

Девушки, вам встречались такие мужчины, которые излучает вибрации всех ресурсов, которые вам необходимы?

Вам доводилось чувствовать, что такой мужчина – океан, в котором хочется раствориться?

Вы такая не одна, ведь такого мужчину хотят многие женщины и в нем есть все изобилие женских ресурсов, которые он развил в себе – мягкость, нежность, сексуальность. Вы хотите нырнуть в себя, хоть и думаете, что в него. Через него вы открываете себя, а он открывает вас.

Ничто вас так не разовьет, как другой мужчина с внутренними ресурсами, только через него вы сможете придти к себе – сгореть до тла и возродиться вновь.

Вы хотите его и влюбляетесь по уши потому, что хотите себя – новую себя, если вам попался такой мужчина на пути – слушайте его и сдавайтесь ему.

Вы гарантировано растворитесь, это я вас уверяю, да вы и сами так думаете.

https://youtu.be/jWRbFTbBudY

Что такое собственная сила и зачем она нужна?

С вами будут не соглашаться, когда вы делаете своё дело – вас будут обгаживать, кто сможет и кому это надо, т.е. если вы достигли определенного уровня, то некоторые личности будут стараться вас обесценить и стянуть на свой плохой уровень и тут нужна сила, зачем?

Если вы будете реагировать на этих людей и спорить с ними – тогда вас начнет расшатывать и вы начнете слабеть, т.к. это плохое вами управляет…если наблюдать за своими инстинктами и реакциями, тогда плавно, но вы изменетесь, трансформируетесь в нечто такое, как ствол дерева, который сложно пошатнуть и слова этих людей начнут иметь противоположный эффект – ваш ствол дерева не пошатается, а их ветер просто будет приятно колыхать листья и наезды будут скорее комплиментом, т.к. вы увидите свой рост и вам приятно…

Обидчики могут встречаться среди разных людей, это может быть хоть продавец в магазине, хоть мер города и главный показатель это уровень ценностей и благородство, а это по статусу не дано…

Хоть пол мира против вас будет – сочтите это за комплимент, полмира людей может ошибаться и они уже это делают…

Рассказывайте о себе везде!

Рассказывайте о себе максимально и везде, как только поняли, чем хотите заниматься и придумали себе игру!

По-началу вам даже может быть страшно и не уютно, но вы зажжетесь по-пути – это нормально и когда вы станете постепенно зажигалочкой для других люди начнут это чувствовать и тянуться к вам, это, как часть игры, где вам нужно поразбрасывать себя максимально и везде, но только там где хотите, т.е. создать себе элементы, с помощью которых вас начнут видеть – публикуйте свои статьи, снимайте видео, фоткайте свои картины, делитесь информацией максимально, как сможете и этим вы создадите сеть, от которой для других людей будет сумасшедшая побпитка и вдохновение, а вам от них и через время – это все станет работать на вас и про вас начнуть знать, ведь вы гений своего дела и вас видят, всего лишь когда-то вы уделили время чему-то, показали это и через время это превратиться в гигантский сад, который будет давать свои плоды и работать на вас, давайте играть в эту игру и покажем свою силу каждого из нас!

Социальные страхи

Люди забывают о том, как они устроены и что они могут, если только возьмутся за это. Сейчас время такое, что всё старое, что было не работает, особенно это касается студентов, которые думают, что им нужна корочка для влияния в будущем, но только одному из ста суждено стать инженером или нейробиологом, и только один из ста почерпнет что-то полезное для себя в университете, а что делать остальным?

Либо еще есть шоры у людей, кто в сетевых компаниях, которые одели розовые очки и думают, что сейчас они построят себе пассивный доход в миллион и будут счастливы – нет, это так не работает сначала счастье, а потом – плоды.

Мы устроены так, что в нас заложен потенциал и нужно его открывать, ведь вам суждено кем-то стать, кем вы хотите, и только, если вы начнете двигаться вперед – перед вами начнут открываться знания и способности сами собой и случайно, вам не обязательно иметь образование, действуйте на абум, интиутивно и где сможете. В нас заложено громадное количество потенциала – мы можем разгадать и решить любую задачу и получить любую информацию, но только, если двигаться и жить – все случиться само собой, это поддержка свыше. Не изменяйте своей душе)

Не клюй на перспективу!

Многие компании стремятся поработить молодых людей, обещая им карьерный рост и прибавление зарплаты, если это требует твоё выживание – работай, но посвящай себя тому, что тебе нравится, ни в коем случае не надейся на стабильность и карьерную лестницу, хорошо будет только тем, кто открыл свой потиенциал и научился его подстраивать под влияние времени, пустые слова? Ведь я еще неизвестен, чтобы такое говорить и мне доверяли, но я приведу вам голые факты, что стабильность против законов природы, когда был бум соц. сетей никто и подумать не мог, что в течение 10-ти лет их популярность будет падать, но судьба Павла Дурова заставила сделать телеграм еще до того, как мессенджеры были в тренде, знаете что из этого следует?
Вам всегда подбрасываются задачи, которые соответсвуют открытию вашего потенциала, вам не дается то, с чем вы просто не справитесь, а интересные задачи – это интересное общение, друзья, работа и времяпровождение. Так, что не изменяйте своему потенциалу и вы превратитесь в большого человека и не надейтесь на стабильность и перспективу!

Как доверять жизни? Почему все рушится и как ангел-хранитель бывает жестким и бесцеремонным?

Все происходит само собой и как надо, в этом мире просчитано всё, вплоть до того на каком расстоянии мы находимся друг от друга, и даже на каком расстоянии большой палец вашей правой ноги от кончика носа вашего друга. Какие-то секунды решают в периоде дня попадем ли мы в какую-то ситуацию или нет. Ничто с нами не происходит случайно.

Жизнь – это есть просто жизнь и она будет всегда, всё, что вы можете делать – это пользоваться ею, всем, что она вам предоставляет – мыслями, идеями, вдохновением, действием, намерением, людьми, ситуациями.

Знали бы вы какой этот мир с нами добрый, но иногда это по-другому выражается.

Сбились вы с пути, например, как я – как вам это объяснить?

Несколько примеров:

– Стою я зимой в чужом городе, промокший и замерзший, нет сил идти дальше, на глазах слезы от того, что ничего не понимаю, прохожу мимо церкви с вывеской: “Бог не наказывает нас, а всего лишь ласково показывает, что мы идем не туда”

– У меня ломаются все гаджеты, с которых я могу сутками просиживать в интернете и ловить депрессию от бездействия – за все время их отсутствия моё внимание настолько выросло, что я нашел предназначение в жизни, наполнился реализацией, получил массу информации и научился наслаждаться моментом.

– Когда меня на днях озарило, что такое любовь – передо мной проехала машина с нарисованным на пыли багажника сердечком.

И таких примеров масса только у меня, а есть еще тысячи и вашей жизни и ваших друзей.

Обстоятельства реально разговаривают с нами и подстраивают события, жизнь требует лишь внимания, чтобы замечать и понимать это. А вы на что его тратите? На соц.сети, ленты, новости и вонючек – тогда не удивляйтесь застоям и тупикам, для движения нужно топливо, а это внимание.

Некоторые скептики могут сказать, что мои события – это теория вероятности, ну и живите по теориям и логике – давайте, думайте излишне вместо того, чтобы жить это. Какая разница вообще, что это, если это все просто происходит? Эти удивительные совпадения, мистика и парадоксы. Мне вообще похрен на скептиков, я сам скептик, но те скептики – это черные скептики.

Просто движение и внимание – этого достаточно, даже не думайте, что вы недостаточно талантлив и трусливый. Вся моя информация – это не я её автор, это просто какая-то огромная хрень, как бочка с неба выливает на меня в виде слов и образов, так же и у вас – все по-ходу, и этого достаточно, это прекрасно…